Trading 212

Открыть счёт

Trading 212 Пригласите друга - Положения и условия

Trading 212

Trading 212 Пригласите друга - Положения и условия

Введение

Вы уже знакомы с преимуществами использования нашей трейдинговой платформы. А теперь помогите сделать правильный выбор своим друзьям, предложив им присоединиться к Trading 212. В качестве вознаграждения вы оба получите по бесплатной акции! Это взаимовыгодно!

Участие в этой Кампании означает, что Вы и приглашенная вами сторона (ваш Реферал) согласны со следующими Условиями. Больше практической информации и ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в нашем Справочном центре.

Определения

‘Реферер’ или ‘Вы’ - существующий инвестор/владелец ISA Trading 212, для которого выпущена специальная рекламная ссылка и который поделился ей с другими частными лицами для участия в Кампании;

‘Реферал’ - это частное лицо, которое зашло на наш веб-сайт и отправило форму регистрации своей учетной записи, используя рекламную ссылку Реферера, или частное лицо, которое использовало идентификатор Реферера в приложении или платформе сразу же после открытия учетной записи, что отвечает квалификационным критериям, приведенным в этом документе;

‘Реферер’ и ‘Реферал’ вместе именуются ‘Участники’ или по отдельности ‘Участник’;

‘Подарочная акция’ - любой из долевых финансовых инструментов, переданных через Trading 212 как Рефереру, так и Рефералу в качестве вознаграждения в соответствии с условиями проведения кампании, или денежный эквивалент таких долевых финансовых инструментов, если Trading 212 сама не может предоставить акции;

‘Выбранные страны’ - перечень различных стран, в который время от времени могут вноситься изменения или дополнения без предварительного уведомления. В настоящее время в список входят такие страны: Великобритания, Ирландия, Германия, Нидерланды, Австрия, Люксембург, Лихтенштейн;

"Trading 212", "Нас" или "Мы" Trading 212 UK Limited, инвестиционная компания, уполномоченная Инспекцией по контролю за деятельностью финансовых организаций (FCA), с номером лицензии 609146 и Trading 212 Markets Limited, инвестиционная фирма, уполномоченная Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC), с номером лицензии 398/21;

Условия - промо-акции «Пригласить друга» - условия и положения, устанавливающие правила для текущей Кампании;

‘Кампания’ - текущая кампания «Пригласить друга», призванная привлечь внимание к услугам компании Trading 212.

О Кампании

В данной Кампании может участвовать и получить Подарочную акцию любое частное лицо, будь то существующий клиент или потенциальный (то есть Реферер или Реферал), являющееся резидентом одной из Выбранных Стран при условии выполнения требований, изложенных в настоящих Условиях.

Подарочные акции выбираются отдельно для каждого Участника в произвольном порядке с номиналом, не превышающим 100 евро (сумма будет отображаться в валюте по умолчанию согласно счету Участника). В маловероятном случае возникновения у нас затруднений с предоставлением Участникам финансового инструмента, основанного на акциях, в качестве Подарочной акции мы оставляем за собой право вместо этого предоставить Участникам денежный эквивалент данного инструмента, который будет зачислен на счет Участника как наличные средства. Денежная сумма определяется по состоянию на дату распределения вознаграждения.

Данная Кампания будет действовать в течение следующего периода: с 17/09/2021, 00:00 GMT по 22/10/2021, 24:00 GMT (‘период Кампании’).

Данная Кампания ограничивается первыми двадцатью (20) Рефералами на каждого Реферера, которые успешно конвертированы в активных клиентов, соответствующих требованиям, предъявляемым к получателям Подарочных акций. Рефереры могут продолжить делиться своей ссылкой и после окончания кампании, однако только Рефералы смогут претендовать на получения Подарочной акции. В случае, если Реферер превысил выше указанный пороговый уровень, но по-прежнему хочет получать компенсацию за свою реферальную активность, он(-а) может стать аффилированным лицом Trading 212 при условии получения нашего согласия. Больше информации о том, как это сделать, будет доступно в ближайшие недели.

Необходимые шаги

Чтобы Вы и ваш друг могли получить Подарочную акцию, сначала вам необходимо поделиться со своим другом рекламной ссылкой. Когда ваш друг зайдет на наш веб-сайт по вашей рекламной ссылке, он должен зарегистрироваться, открыв у Нас счет. Как только регистрация завершена, ваш друг будет считаться вашим Рефералом. Для продолжения, ваш друг, будучи теперь Рефералом, должен также:

  • - отправить форму регистрации учетной записи в Trading 212 в первый раз;
  • - успешно пройти процедуру регистрации и нашу проверку на соответствие нашим требованиям регистрации нового клиента;
  • - Внести на счет сумму денежных средств в размере равном или превышающим минимальную, которая установлена в наших Условиях торговли (‘Минимальный размер депозита’).

Если ваша ссылка не сработала или ваш друг зарегистрировался без использования вашей ссылки — еще не все потеряно! Для участия в Кампании ваш друг может также ввести ваш идентификатор Реферера в приложении (или на платформе) сразу же после открытия своего счета.

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае если какой-либо из Участников на отвечает или частично отвечает определенным требованиям, установленным в настоящих Условиях, то он не имеет права на получение какой-либо Подарочной акции.

Распределение Вознаграждения

Вы получите Подарочную акцию в течение 3 (трёх) рабочих дней после успешного завершения описанных выше действий и выполнения всех требований. Указанный период может быть продлен по нашему усмотрению, в зависимости от наличия технических или иных причин. Если у вас есть счет Invest и ISA у нас, Подарочная акция будет размещена на том счете, который был пополнен первым.

Вы в праве отказаться от любой Подарочной акции в течение 24 часов с момента получения доли вознаграждения, связавшись с нами по адресу https://helpcentre.trading212.com/hc/en-us/requests/new. При отказе от Подарочной акции Вы утратите права на получение новой Подарочной акции.

Все Рефералы получат Подарочную акцию после того, как они успешно продут онбординг у Нас и внесут Минимальный депозит. В тех случаях, когда у Реферера открыты в нашей компании счета Invest и ISA и при этом для участия он воспользовался рекламной ссылкой, Подарочная Акция будет добавлена на тот счет, на который был раньше внесен Минимальный Депозит. Если Реферал принимает участие с использованием идентификатора Реферера, то Подарочная акция размещается на том счете, с которого был введен идентификатор Реферера, независимо от того, какой из них был пополнен раньше.

На денежную сумму, соответствующую Подарочной акции, распространяется 30-дневная приостановка вывода средств (вывод средств на эту сумму будет невозможен в течение этого периода), причем этот период определяется индивидуально для каждой Подарочной акции ("Период блокировки"). Период блокировки акций никоим образом не влияет на другие активы, которыми может владеть Участник. В случае продажи Участником Подарочной акции с убытком (за сумму ниже её стоимости в момент выделения), будут блокироваться только средства, полученные от продажи. В том случае, если Участник получил денежный эквивалент Подарочной акции, на данную сумму также будет распространяться период блокировки.

Дисквалификация

Вы и Ваш Реферал не будете иметь права на получение какой-либо Подарочной акции (кроме того, мы можем потребовать возвратить выделенные ранее Подарочную акцию или её денежную стоимость), если Вы или Ваш Реферал совершаете, помимо прочего, любое из указанных ниже действий:

  • - нарушение, использование для манипуляций или несоблюдение каких-либо изложенных здесь Условий или других условий, соответствующих Коммерческим условиям торговли акциями и/или Дополнительным условиям, касающимся акций и ценных бумаг ISA, либо иных условий действующих Юридических документов, согласованных изначально;
  • - в Trading 212 не производится авторизация счета три месяца подряд в любой момент после того, как Участник получил или продал Подарочную акцию (в зависимости от того, что произошло позже);
  • - ваш Реферал не выполняет один из указанных выше шагов;
  • - ваш Реферал закрывает аккаунт сразу после получения Подарочной акции.

Если мы посчитаем, что Вы предприняли какие-либо мошеннические действия или совершили существенное злоупотребление в отношении настоящей Кампании, либо занимаетесь какой-либо деятельностью, которая может нанести вред репутации Trading 212, мы можем, по нашему единоличному усмотрению, предпринять любые действия, которые считаем уместными при таких обстоятельствах.

Прочее

  1. Участие в данной Кампании означает, что Реферер и Реферал подтверждают свое согласие соблюдать настоящие Условия.
  2. Участие в Кампании не является и не считается какой-либо формой партнерства, ассоциации или совместного предприятия между участниками и Trading 212.
  3. Мы можем на свое усмотрение приостановить, прекратить действие или изменить эти Условия без предварительного уведомления.
  4. Настоящие Условия опубликованы на нашем веб-сайте на английском языке и любой их перевод является ознакомительным.
  5. По причинам, связанным с защитой личных данных, мы не можем разглашать информацию о счете и статусе заявки другого Участника.
  6. Каждый Участник несет полную ответственность за любые возможные налоговые последствия настоящей Кампании. Мы не несем никакой ответственности за любые налоги, связанные с полученной Подарочной акцией.
  7. Если по какой-либо причине (например, конфликт интересов) Участнику не разрешается владеть определенной акцией, то соответствующий Участник должен сообщить Нам об этом до участия в Кампании.
  8. Личные данные Участников будут обрабатываться в соответствии с нашей Политикой Конфиденциальности, с которой можно ознакомиться на нашем сайте.
  9. Чтобы иметь право участвовать в настоящей Кампании, Участник должен соблюдать настоящие Условия, а также любые другие условия, применяемые к его учетной записи Trading 212:
  10. - Если Участник является клиентом Trading 212 UK Limited, настоящая Кампания и ее Условия регулируются английским правом, и суды Англии и Уэльса обладают исключительной юрисдикцией в разрешении связанных с ней споров;

    - Если Участник является клиентом Trading 212 Markets Limited, данная Кампания и ее Условия регулируются законодательством Кипра, и суды Кипра обладают исключительной юрисдикцией для разрешения любых споров, связанных с проведением Кампании.

  11. Работники Trading 212, в том числе их родственники (до третьей степени) или любые другие ассоциированные лица, не имеют права участвовать в настоящей Кампании.

Распечатать страницу

Trading 212

Open account

Trading 212 Invite a Friend - Terms and Conditions

Trading 212

Trading 212 Invite a Friend - Terms and Conditions

Intro

You already know the advantages of using our trading platform. Help your friends make the right choice as well by inviting them to join Trading 212. Both of you will be rewarded with a free share! It’s a win-win!

By participating in this Campaign both You and the person you have invited (your Referral) agree to the below Terms. More practical information and answers to frequently asked questions can be found in our Help Centre.

Definitions

‘Referrer’ or ‘You’ - an existing Trading 212 Invest/ISA client, to whom a promotional link is issued and who shares it with other individuals for the purposes of participating in the Campaign;

‘Referral’ - an individual that has entered our website and has submitted their account registration form by using a Referrer’s promotional link, or an individual that applied the Referrer’s ID on the app or platform immediately after their account opening, meeting the qualifying criteria provided herein;

‘Referrer’ and ‘Referral’ collectively referred to as ‘the Participants’ or separately ‘Participant’;

‘Reward Share’ - each and any of the equity-based financial instruments transferred by Trading 212 to both the Referrer and the Referral as a reward pursuant to the Terms of the Campaign, or the monetary value of such equity-based financial instruments where Trading 212 is unable to provide the share itself;

‘Selected Countries’ - means a list of varying countries, which list is subject to amendments from time to time and without prior notice. The list currently includes the following countries: United Kingdom, Ireland, Germany, the Netherlands, Austria, Luxembourg, Liechtenstein, Italy, Norway, Sweden, Denmark, Finland, Iceland;

‘Trading 212’, ‘Us’, ‘We’ - Trading 212 UK Limited, an FCA authorised investment firm with licence number 609146 and Trading 212 Markets Limited, a CySEC authorised investment firm with licence number 398/21;

‘Terms’ - the present Invite a Friend - Terms and Conditions that set the rules applicable to the current Campaign;

‘Campaign’ - the current invite-a-friend promotion, intended to promote the services provided by Trading 212.

About the Campaign

Any individual, whether an active customer or a potential one (i.e. Referrer or Referral), that is a resident of any of the Selected Countries, is able to participate in the present Campaign, and earn a Reward Share if they abide by, and complete the requirements as set out in the present Terms.

Reward Shares are randomly selected and unique to each Participant with a price of up to 100 EUR (which will appear in the default currency of the Participant’s account). In the rare scenario where we experience any difficulties in providing the Participants with an equity-based financial instrument as a Reward Share we reserve the right to provide the Participants with the monetary value of such instrument instead, which will be booked as cash on the Participant’s account with Us. Whereas the monetary value shall be determined as of the date on which the reward is distributed.

The present Campaign shall be active in the following time period: 17/09/2021, 00:00 AM GMT to 22/10/2021, 00:00 PM GMT (‘the Campaign Period’).

This Campaign is restricted to the first twenty (20) Referrals per Referrer which have successfully converted into active customers eligible to receive a Reward Share. In cases where a Referrer goes beyond this threshold, they may continue sharing their promotional link, however only Referrals shall be entitled to receive a Reward Share. Any Referrer that goes beyond the above threshold but desires to continue being compensated for their promoting activity may become an Affiliate of Trading 212, subject to our consent. More information on how to do that will be available in the coming weeks.

Steps to undertake

In order for You and your friend to receive a Reward Share, you must first share your promotional link with your friend. When your friend enters our website via your promotional link they must register for an account with Us. Once the registration is submitted, your friend is to be considered as your Referral. Proceeding further, your friend, now the Referral, must also:

  • - be submitting an account registration form with Trading 212 for the first time;
  • - be successfully onboarded and verified by Us in accordance with our onboarding requirements;
  • - deposit an amount equivalent or greater than the minimum set out in our Trading Terms (‘Minimum Deposit’).

In case the promotional link did not work or your friend registered without using your promotional link - it’s not too late! Your friend may apply your Referrer ID on the app (or the platform) immediately after their account opening as an alternative way to participate in the Campaign.

Please note that if any Participant does not cover or partially covers a certain requirement as set in the present Terms, they shall not be eligible to receive any Reward Share.

Reward Allocation

You shall receive the Reward Share within 3 (three) business days after the steps described above have been completed successfully and all prerequisites have been met. This period may be extended at our sole discretion, subject to technical or other issues. If You have both an Invest and ISA account with Us, the Reward Share shall be allocated to the account where a deposit was first made.

You shall be free to refuse the allocation of any Reward Share within 24 hours from receiving of the Reward Share by contacting Us at https://helpcentre.trading212.com/hc/en-us/requests/new. You shall not be entitled to a new Reward Share for any refused one.

All Referrals receive the Reward Share after they are successfully on-boarded with Us and have deposited the Minimum Deposit. In cases where the Referral has both an Invest and ISA account with Us and is participating by registering via the promotional link, the Reward Share shall be allocated to the account where the Minimum Deposit was made first. If the Referral is participating by applying the Referrer’s ID, the Reward Share is to be allocated to the account where the Referer’s ID was applied, regardless of where the first deposit was made.

The monetary value of the Reward Share is subject to a 30 days withdrawal suspension period (withdrawal of the amount will not be possible during this period), which is unique for every separate Reward Share (‘Lock-Up‘). The Lock-Up does not affect in any way any other assets that the Participant may have. In case a Participant has sold the Reward Share at a loss (for less than it cost at the time of allocation) only the funds acquired from the sale would be subject to the Lock-Up. In case a Participant has received a monetary amount for a Reward Share, this amount shall also be subject to the Lock-Up.

Disqualification

You and your Referral shall not be entitled to receive any Reward Shares (or may have a Reward Share, or its monetary value, that has been previously allocated reclaimed by Us) if You or your Referral do any of the following, but not limited to:

  • - violate, manipulate or do not abide by any of the Terms set out hereto or any other terms under the Share Dealing Terms of Business and/or the Additional Terms for Stocks and Shares ISA or any other of the Legal Documents, agreed-upon on-boarding, as applicable;
  • - not logging into their Trading 212 account for three consecutive months at any time after the Reward Share has been received or sold by the Participant (whichever occurs the latest);
  • - your Referral reverses any of the steps as described above;
  • - your Referral immediately closes their account after the Reward Shares have been allocated.

If we believe that you have engaged in any fraud or material abuse of this Campaign, or are engaged in any activity that may harm the reputation of Trading 212, we may at our sole discretion take any actions we see fit in the circumstances.

Others

  1. By participating in the Campaign both the Referrer and the Referral acknowledge and consent to abide by the present Terms.
  2. Participation in the Campaign shall not constitute or be deemed to constitute any form of partnership, association or joint venture between the Participants and Trading 212.
  3. We may, at our sole discretion, suspend, terminate or change these Terms without prior notice.
  4. The present Terms are published on our website in English and any translation is a courtesy translation only.
  5. We cannot provide information about another Participant’s account or application status due to privacy reasons.
  6. Each Participant is solely responsible for any tax implications of the present Campaign. We take no responsibility for any tax, related to the Reward Share.
  7. If for any reason (e.g. conflict of interest) a Participant is not allowed to own a specific share, the respective Participant is required to inform Us prior to participating in the Campaign.
  8. We will process Participants’ personal data in line with our Privacy Policy that is available on our website.
  9. To be eligible for participation in the present Campaign, a Participant must comply with these Terms and any other terms that may apply to their Trading 212 account:
  10. - If a Participant is a customer of Trading 212 UK Limited, this Campaign and its Terms are governed by English law and the courts of England and Wales have exclusive jurisdiction to determine any dispute relating to it;

    - If a Participant is a customer of Trading 212 Markets Limited, this Campaign and its Terms are governed by Cypriot law and the courts of Cyprus have exclusive jurisdiction to determine any dispute relating to it.

  11. Employees of Trading 212 including their relatives (up to a third-degree) or any other associated persons are not allowed to participate in the present Campaign.

Print this page