Trading 212

Открыть счёт

Условия использования

Trading 212

Условия использования

Введение

Trading 212 Markets Ltd. — кипрская инвестиционная фирма, учрежденная в соответствии с законодательством Кипра по юридическому адресу: 18 Santorinis, 4004, Limassol, Cyprus и зарегистрированная в Реестре компаний Никосии под номером: HE 409763 («Компания»). Деятельность Компании в качестве Кипрской инвестиционной фирмы (КИФ) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) в рамках выданной Компании лицензии за номером 398/21

Компания действует в соответствии с Директивой 2014/65/ЕС Европейского парламента и Совета от 15 мая 2014 г. «О рынках финансовых инструментов» с изменениями, внесенными Директивой 2002/92/EC и Директивой 2011/61/ЕС («Директива 2014/65/ЕС о рынках финансовых инструментов» или MiFID II) и вносящими в нее изменения Директивой 2002/92/ЕС и Директивой 2011/61/ЕС с последними поправками, внесенными Директивой (ЕС) Европейского парламента и Совета 2016/1034, от 23 июня 2016 года, и в соответствии с Регламентом (ЕС) Европейского парламента и Совета № 600/2014 от 15 мая 2014 года «О рынках финансовых инструментов» с изменениями, внесенными Регламентом (ЕС) № 648/2012 (MiFIR), который был имплементирован на Кипре в виде Закона об инвестиционных услугах и деятельности и регулируемых рынках от 2017 года (Закон 87(Ι)/2017), который регулирует предоставление инвестиционных услуг, осуществление инвестиционной деятельности, работу регулируемых рынков и другие связанные вопросы (« Закон об инвестиционных услугах и деятельности и регулируемых рынках »), с изменениями и дополнениями, которые могут вноситься в него время от времени.

Условия использования

Данные Условия использования («Соглашение») применяются к: (i) веб-страницам, (ii) услугам, (iii) контенту, (iv) соглашениям и (v) торговой платформе (вместе именуемым «Услугами»), которые предоставляются нами на нашем веб-сайте www.trading212.com. Содержание и информация, включенные в эти Услуги, предоставляются нами и нашими сторонними поставщиками (в совокупности именуемыми «Поставщики информации»). Услуги предоставляются нами на нижеизложенных условиях.

Соглашение

Пользуясь Услугами, вы соглашаетесь, что положения настоящего Соглашения являются обязательными для вас. Если вы не согласны с этим, вам не следует получать доступ к Услугам и вы должны незамедлительно прекратить использование Услуг.

Использование Услуг

Услуги предназначены только для вашего личного, некоммерческого использования.

Посредством использования вышеперечисленных Услуг, предоставляемых нами, вы подтверждаете нижеследующее и соглашаетесь с ним:

  1. Запрещается использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, продавать, публиковать и распространять Услуги без нашего письменного разрешения.
  2. Мы оставляем за собой все права на относящуюся к Услугам интеллектуальную и коммерческую собственность (включая патенты, торговые марки, авторские права, промышленные образцы, ноу-хау, коммерческие тайны, торговые наименования, логотипы, дизайны, символы, слоганы и любые другие рекламные материалы, независимо от того, зарегистрированы они или нет).
  3. Запрещается использовать Услуги в любых незаконных или неразрешенных целях.
  4. Использование Услуг требует навыков и рассудительности. Вы должны всегда использовать Услуги полностью и исключительно на свой страх и риск.
  5. Вы несете ответственность за каждое сделанное вами заявление, совершенное вами действие и ваше бездействие в нарушение настоящего Соглашения при использовании вашего идентификационного имени пользователя («имя пользователя») и пароля. Вы отвечаете за безопасность и защиту ваших имени пользователя и пароля от несанкционированного использования и разглашения.
  6. Факт предоставления нами Услуг не является ни рекомендацией заключить конкретную сделку, ни заверением в том, что любой продукт, представленный на сайте, подходит именно вам. Большинство продуктов, описанных в Услугах, связаны со значительными рисками, и вы не должны заключать никаких сделок, если вы полностью не осознали все такие риски и самостоятельно не определили, что все такие сделки подходят именно вам.

Интеллектуальная собственность

Любая сторонняя интеллектуальная собственность, используемая нами в содержании сайта, не должна интерпретироваться как означающая, что сторонний владелец каким-либо образом связан с нами или с нашей компанией.

Apple, Apple logo, iPod, iPad, iPod touch и iTunes являются торговыми марками компании Apple Inc., зарегистрированной в США и других странах. iPhone является торговой маркой компании Apple Inc. App Store является торговой маркой компании Apple Inc.

Android — торговая марка компании Google Inc.

Торговая марка BlackBerry® является собственностью Research In Motion Limited и зарегистрирована и/или используется в США и странах по всему миру.

Windows – это зарегистрированная торговая марка корпорации Microsoft в США и других странах.

Уведомления

Мы можем отправлять уведомления на электронный адрес, который вы нам предоставили. Вы обязаны уведомлять нас об изменении вашего электронного адреса. Любое уведомление, отправленное нами на ваш электронный адрес, считается доставленным в момент отправки.

Отказ от уведомлений по электронной почте

Если вы больше не желаете получать уведомления по электронной почте от www.trading212.com, вы можете легко отписаться от рассылки, выполнив три простых шага:

  1. Когда вы получите уведомление от www.trading212.com на вашу электронную почту, нажмите на ссылку «настройки уведомлений» внизу электронного письма.
  2. Войти в свой счет.
  3. Просто отметьте флажком типы уведомлений, которые хотите получать. (Если вы больше не желаете получать уведомления, просто снимите флажки со всех типов уведомлений).

Более того, вы можете самостоятельно отписаться от определенного типа уведомлений, нажав на ссылку «отписаться от этого типа уведомлений», а затем нажав на кнопку «Отписаться».

Внесение и снятие средств

У вас есть право в любое время выводить любую часть «Свободных средств», имеющихся в вашем торговом счете. «Свободные средства» — это средства, которые не заблокированы в качестве обеспечения открытых позиций. Их сумма рассчитывается следующим образом:

Свободные средства = собственный капитал - маржа (Здесь «Маржа» — это часть средств клиента, используемых нами в качестве обеспечения открытых позиций. Информацию о текущих размерах маржи, а также Таблицу с условиями и комиссиями см. на сайте www.trading212.com).

Чтобы отправить запрос на вывод денег, необходимо войти на сайт.

Обратите внимание, что мы постараемся обработать ваш запрос в течение 24 рабочих часов, однако при определенных обстоятельствах, когда наш платежный отдел перегружен, время обработки может увеличиться.

Мы можем запросить дополнительную информацию и/или документацию, в целях соблюдения с применимого законодательства о борьбе с отмыванием денег (БОД) и правил «Знай своего клиента» (ЗСК) и/или любых других аналогичных применимых к нам правил и нормативных требований. Мы оставляем за собой право отклонить ваш запрос при подозрении в его незаконности. Настоящим вы соглашаетесь, что при таких обстоятельствах обработка вашего запроса может занять больше времени.

Настоящим вы признаете, что вывод любой части денежных средств будет осуществлен помощью способа перевода, который был использован при внесении средств, и в адрес плательщика, от которого мы изначально получили средства. Мы вернем часть запрошенных средств за вычетом комиссии за перевод денежных средств или других расходов, понесенных нами или удержанных с нас.

Мы вернем часть запрошенных средств за вычетом комиссии за перевод денежных средств или других расходов, понесенных нами или удержанных с нас.

Мы не обязаны проверять запрос или личность его отправителя. Мы не несем ответственности за какие-либо убытки, понесенные из-за запроса, отправленного третьей стороной, которая не уполномочена действовать от вашего имени.

Отказ от ответственности и ее ограничение

Мы не несем никакой ответственности за любые убытки или ущерб, понесенные вами в результате использования данного сайта или непредоставление нами данного сайта. Наша ответственность за бездействие или нарушение договорных обязательств, вытекающие из непредоставления нами данного сайта или любой его части, либо за какие-либо проблемы, связанные с данным сайтом, ограничивается в максимальной мере, разрешенной законом, восстановлением работы данного сайта или любой его части.

Кроме того, компания не делает никаких заявлений и не гарантирует, что сайт будет работать бесперебойно, будет безопасным и не будет содержать ошибок, вирусов или других вредоносных компонентов.

Настоящим вы в явной форме соглашаетесь с тем, что используете сайт, а также любые публикации, презентации, финансовую торговую информацию, ценовые данные, торговые данные, информацию о показателях деятельности, блоги, публикации или другую информацию, содержание, услуги и материалы, размещенные на сайте, доступные через него или описанные на нем, на свой страх и риск, и что вся такая информация, содержание, услуги и материалы предоставляются на условиях «как есть» и «как доступно».

Содержание и информация, включенные в наши Услуги, предоставляются нами и нашими сторонними поставщиками (например, поставщиками информации). Наши Услуги не предназначены для предоставления налоговых, юридических или инвестиционных консультаций, и ничто на нашем сайте и торговой платформе не должно толковаться как рекомендация по покупке или продаже какого-либо финансового инструмента. Мы не несем никакой ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенный в результате действий, вызванных содержанием наших Услуг (например, из-за мнения о рыночной стоимости определенного финансового инструмента), а также за какие-либо убытки, понесенные в результате продажи или покупки какого-либо финансового инструмента, или по иной причине.

Компания ни при каких обстоятельствах не несет ответственности, прямо или косвенно, перед каким-либо лицом за ущерб или убытки, понесенные в результате использования или продолжения использования любой рекламы, размещенной на сайте, или любых товаров, услуг или иных материалов, связанных с любой такой рекламе, любого связанного с помощью ссылки стороннего сайта или любой ссылки, содержащейся на связанном с помощью ссылке стороннем сайте, за ущерб или убытки, понесенные в результате доверия к всему вышеупомянутому, а также за ущерб или убытки, связанные со всем вышеупомянутым.

Ни сайт, ни любая информация, содержание, материалы или услуги, доступные через сайт, не являются настойчивым приглашением или любым предложением купить долю в любой ценной бумаге, инвестиционной консультацией, рекомендацией или рекламой любой валютной операции, фьючерсного контракта, ценной бумаги или другого финансового продукта, инвестиционного менеджера, торговой или инвестиционной стратегией, а также не предназначены для того, чтобы являться таковыми, и не должны рассматриваться в качестве таковых.

Возмещение убытков и ограждение от ответственности

Вы соглашаетесь возместить убытки и оградить представителей Компании от любых убытков, обязательств, исков, оснований исков, судебных дел, претензий, требований, убытков, издержек и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары адвокатов, накладные расходы и судебные издержки), возникающих из следующего или в связи со следующим:

  • (a) использование Веб-сайта(-ов) или любого содержания, информации, материалов или услуг, содержащихся, отображаемых или доступных на нем, вами или любым другим лицом, осуществляющим доступ к Веб-сайту(-ам) с помощью любого указанного вам способа доступа;
  • (b) нарушение вами настоящих Условий использования;
  • (c) любые материалы, предоставленные вами Компании; или
  • (d) нарушение вами каких-либо прав какой-либо третьей стороны.

Местные нормативные ограничения

Доступ к сайту www.trading212.com можно получить из любой точки мира. Однако информация на этом сайте не предназначена для резидентов США и не предназначена для распространения или использования любым лицом в любой стране или юрисдикции, где такое распространение или использование противоречило бы местному законодательству или нормативным актам. Посетители данного сайта обязаны ознакомиться с положениями любых местных законов или нормативных актов, которые к ним применяются, и соблюдать их.

Обратная связь и отзывы клиентов

Если вы предоставляете нам обратную связь через форму чата или другими аналогичными способами, чтобы сообщить нам о своих впечатлениях от использования нашего продукта и услуг, мы вправе использовать эту обратную связь для улучшения наших бизнес-процессов. Вы не имеете права на какую-либо интеллектуальную собственность в отношении любых изменений, поправок или улучшений, основанных на этой обратной связи.

Мы можем публиковать любые отзывы клиентов, отправленные нам через наш онлайн-чат или другим аналогичным способом, и настоящим вы соглашаетесь с тем, что мы можем публиковать ваши отзывы с указанием вашего имени и страны на этом сайте и на любом сайте-преемнике под нашим управлением. Вы предоставляете нам неограниченное, безотзывное и неограниченное всемирное право использовать, воспроизводить, публиковать, распространять, отображать, переводить и адаптировать такие отзывы клиентов (полностью или частично) и/или включать их в другие произведения в любой форме и на любых носителях по нашему собственному усмотрению.

Изменения

Хотя мы приложили все усилия для обеспечения точности информации на этом веб-сайте, в нее могут вноситься изменения, часто без предварительного уведомления.

Мы можем в любой момент вносить изменения в данные положения и условия, и вы соглашаетесь и в дальнейшем соблюдать данные положения и условия в измененном виде. Мы будем извещать вас об этих изменениях, публикуя пересмотренные положения и условия на этом веб-сайте. Мы не будем уведомлять вас лично об этих изменениях.

Ваш дальнейший доступ к нашей платформе онлайн-торговли и/или ее использование после размещения любых изменений рассматривается как ваше согласие с измененными Положениями и условиями и регулируется данными Положениями и условиями с внесенными изменениями.

Если вы не желаете, чтобы такие изменения стали обязательными для вас, вам следует прекратить доступ к нашему веб-сайту(-ам), услуге и/или платформе онлайн-торговле и прекратить их использование, а также немедленно сообщить нам об этом в письменной форме.

Прочие положения

В соответствии с настоящим Соглашением и посредством использования Услуг вы подтверждаете и соглашаетесь, что мы в интересах безопасности оставляем за собой право записывать все телефонные разговоры, беседы через Интернет (включая чаты) и любые встречи между вами и нами.

Поскольку операционная система Android используется на множестве самых различных устройств, компания Trading 212 не может гарантировать, что ее приложение для Android будет корректно работать на всех устройствах.

Вы не можете уступать или иным образом передавать настоящие Условия использования или какие-либо права или обязанности по ним.

Если Компания не предпринимает действий в случае нарушения какого-либо положения настоящего Соглашения, такое бездействие не должно толковаться как отказ от принудительного исполнения данного положения, если только Компания сама не соглашается в письменной форме рассматривать это бездействие в качестве такого отказа.

Если какая-либо часть настоящих Условий использования признается незаконной, недействительной или не подлежащей принудительному исполнению, эта часть будет рассматриваться отдельно и никак не повлияет на действительность и законную силу остальных положений. Эти Условия пользования представляют собой полную договоренность между вами и Компанией в отношении предмета Соглашения и имеют приоритет перед всеми предыдущими или текущими устными или письменными договоренностями, заявлениями или соглашениями между вами и Компанией относительно предмета настоящего Соглашения.

Применимое право

Любые претензии, вытекающие из Клиентского соглашения, заключенного с Trading 212 UK Ltd., и настоящих Условий, будут регулироваться и толковаться в соответствии с законами Англии и Уэльса и подлежат исключительной юрисдикции судов Англии и Уэльса.

Любые претензии, вытекающие из Клиентского соглашения, заключенного с Trading 212 Ltd., и настоящих Условий, будут регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством Республики Болгария и подлежат исключительной юрисдикции болгарских судов.

Любые претензии, вытекающие из Клиентского соглашения с Trading 212 Markets Ltd., и настоящих Условий, будут регулироваться и толковаться в соответствии с законами Кипра и подлежат исключительной юрисдикции кипрских судов.

Распечатать страницу

Trading 212

Open account

Terms of Use

Trading 212

Terms of Use

Introduction

Trading 212 Markets Ltd., is a Cyprus Investment Firm incorporated under the laws of Cyprus, which has its principal place of business at 18 Santorinis, 4004, Limassol, Cyprus, and registered with the Registrar of Companies in Nicosia under number: HE 409763 (the “Company”). The Company is regulated as a Cyprus Investment Firm (‘CIF’) by the Cyprus Securities and Exchange Commission (‘CySEC’) under license number 398/21.

The Company is operating under Directive 2014/65/EU of the European Parliament and of the Council of 15 May 2014 on Markets in financial instruments and amending Directive 2002/92/EC and Directive 2011/61/EU (the “Markets in Financial Instruments Directive 2014/65/EU)” or “MiFID II”) and amending Directive 2002/92/EC and Directive 2011/61/EU, as last amended by Directive (EU) 2016/1034 of the European Parliament and of the Council, of 23 June 2016 and under Regulation (EU) No 600/2014 of the European Parliament and the Council of 15 May 2014 on markets in financial instruments and amending Regulation (EU) No 648/2012 (the “MiFIR”) which was implemented in Cyprus by the Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2017 (Law 87(Ι)/2017), which provide for the provision of Investment Services, the exercise of Investment Activities, the operation of Regulated Markets and other related matters (the “Investment Services and Activities and Regulated Markets Law”), as the same may be modified and amended from time to time.

Terms of use

These Terms of Use (the "Agreement") are applicable to the: (i) web pages, (ii) services, (iii) content, (iv) agreements and (v) trading platform (collectively referred to as the "Services") provided by us through our website www.trading212.com. The content and information included in these Services are provided by us and our third party suppliers (collectively referred to as the "Information Providers"). These Services are made available by us subject to the terms and conditions stated below.

Agreement

By using the Services, you are indicating your consent to be bound by the terms of this Agreement. If you do not agree, you must not access the Services and should immediately discontinue your use of the Services.

Use of the Services

The Services are intended for your personal, non-commercial use only.

By using the above-mentioned Services provided by us, you acknowledge and agree that:

  1. It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, sell, publish and distribute the Services without our prior written permission.
  2. We reserve all rights of Intellectual and commercial property (including patents, trademarks, copyrights, industrial designs, know-how, trade secrets, trade names, logos, designs, symbols, slogans and other advertising materials, in all forms whether or not registered) relating to the Services.
  3. You shall not use the Services for any unlawful or unauthorized purpose.
  4. The use of the Services requires skill and judgment, and that you shall at all times use the services entirely and only on your own account and at your personal risk.
  5. You are responsible for every statement, act made and acts of omission that occurs in violation of the present Agreement while your user identification name (or "username") and password are being used. You are responsible for protecting and securing your username and password from unauthorized use and disclosure.
  6. The fact that we have made the Services available to you constitutes neither a recommendation to enter into a particular transaction nor a representation that any product described on the website is suitable or appropriate for you. Many of the products described in the Services involve significant risks, and you should not enter into any transactions unless you have fully understood all such risks and have independently determined that such transactions are appropriate for you.

Intellectual Property

Any third party intellectual property used by us in the content of our website should not be interpreted as meaning that the third party owner is in any way affiliated with us or with our business.

Apple, the Apple logo, iPod, iPad, iPod touch, and iTunes are trademarks of Apple Inc, registered in the US and other countries. iPhone is a trademark of Apple Inc. App Store is a service mark of Apple Inc.

Android is a trademark of Google Inc.

The trademark BlackBerry® is the property of Research In Motion Limited and is registered and/or used in the US and countries around the world.

Windows is a registered trademark of Microsoft Corporation in the United States and other countries.

Notices

We may send notices to the email address provided to us by you. It is your responsibility to ensure that you notify us of any change to your email address. Any notice sent by us to your email address shall be deemed to have been delivered at the time of sending.

Unsubscription from Email Notifications

If you no longer want to receive email notifications from www.trading212.com, you can easily unsubscribe by following 3 simple steps:

  1. When you receive a notification from www.trading212.com on your email, please click on the “notification settings” link at the bottom of the email page.
  2. Log in to your account.
  3. Simply tick the notifications you would like to receive. (If you are no longer willing to receive any notifications, just untick them all).

Alternatively, you can unsubscribe directly from a certain type of notification by clicking on the “unsubscribe from this type of notifications” link and then click on the “Unsubscribe” button.

Deposits and Withdrawals

You shall have the right to withdraw, at any time, any portion of the Free Funds available in your trading account. “Free Funds” refers to funds that are not blocked as collateral for open positions. It is calculated as:

Free Funds = Equity – Margin (where “Margin” means a part of the client’s funds used by us as collateral for each open position. Information about the current margin rates is available on the website www.trading212.com, as well as in the Terms and Commissions Table, also available on the website).

Submitting a withdrawal request can be done by logging in to the website.

Please note that we will aim to process your request within 24 business hours, however in certain circumstances where our payments department is busy the processing time might be extended.

We may request additional information and/or documentation as required by applicable “Anti-Money Laundering (“AML”) & Know Your Customer (“KYC”) Legislation” and/or any other similar rules and regulations applicable to us. We reserve the right to reject your request upon suspicion that it is illegitimate. You hereby agree that under such circumstances there may be a delay in the processing of your request.

You acknowledge that the withdrawal of any portion of the funds will be executed via the same transfer method and to the same remitter as the one which we originally received the funds from. We shall refund the part of the funds requested net of any transfer fees or other charges incurred by or charged to us.

We shall refund the part of the funds requested net of any transfer fees or other charges incurred by or charged to us.

We are not required to verify the request or the identity of its sender. We shall not be liable for any loss resulting from a request sent by a third party which is not authorised to act on your behalf.

Disclaimer and limitation of liability

We will not be liable in any way for any loss or damage suffered by you through the use of this website, or our failure to provide this website. Our liability for negligence and breach of contract as a result of our failure to provide this website or any part of it, or for any problems with this website, is limited to the maximum extent permitted by law, to resupplying this website or any part of it to you.

Furthermore, the company makes no representations and warranties that the site will be uninterrupted, secure, or free of errors or viruses, or other harmful components.

You expressly agree that your use of the site, and any publications, presentations, financial trading information, pricing data, trade data, performance information, blogs, postings, or other information, content, services and materials contained in, accessed via, or described on the site, is at your own risk, and that all such information, content, services and materials are provided on an “as is” and “as available” basis.

The content and information included in our Services are provided by us and our third party suppliers (information providers, for example). Our Services are not intended to provide tax, legal or investment advice, and nothing on the website and the trading platform should be construed as a recommendation for buying or selling any financial instrument. We will not be liable in any way for any loss or damage resulting from actions prompted by the content of our Services (for example opinions about the market value of a certain financial instrument), or for any loss resulting from the sale or purchase of any financial instrument, or any other matter.

In no event will the company be liable, directly or indirectly, to anyone for any damage or loss arising from or relating to any use, continued use or reliance on any advertisement displayed on the site, or any products, services or other materials relating to any such advertisement, any linked third-party site, or any link contained in a linked site.

Neither the site, nor any information, content, materials, or services available via the site, constitutes or is intended to constitute, or should be construed as, a solicitation or any offer to buy an interest in any security, investment advice or a recommendation or promotion of any forex transaction, futures contract, security or other financial product, investment manager, or trading or investment strategy.

Indemnification

You agree to indemnify and hold the Company’s Parties harmless from and against any and all damages, liabilities, actions, causes of action, suits, claims, demands, losses, costs and expenses (including without limitation reasonable attorneys’ fees, disbursements and court costs) arising from or in connection with

  • (a) the use of the Website(s) or any content, information, materials or services contained, displayed or available therein by you or any other person accessing the Website(s) under any Access Method assigned to you;
  • (b) your violation of these Terms of Use;
  • (c) any Submissions provided by you to the Company; or
  • (d) your violation of any rights of any third party.

Local Regulatory Restrictions

The website www.trading212.com can be accessed worldwide. However the information on this website is not directed at residents of the United States and is not intended for distribution to, or use by, any person in any country or jurisdiction where such distribution or use would be contrary to local law or regulation. It is the responsibility of visitors to this website to ascertain the terms of and comply with any local law or regulation to which they are subject.

Feedback and Testimonials

If you submit a feedback to us through the chat form or through other similar means to inform us how our product or services have worked for you, we shall have the right to use that feedback to improve our business processes. You have no right to any intellectual property with regard to any modification, amendment or improvement based on this feedback.

We may publish any testimonial submitted to us via our live chat or another similar manner and hereby you agree that we may publish your testimonial, together with your name and country, on this website and on any successor website that we may operate from time to time. You grant us a worldwide, unrestricted, irrevocable and unlimited right to use, reproduce, publish, distribute, display, translate and adapt such testimonial (in whole or part) and/or to incorporate it in other works in any form or media, at our sole discretion.

Amendment

Whilst we have made every effort to ensure the accuracy of the information on this website, the information given on the website is subject to change, often without notice.

These terms and conditions can be modified at any time by us and you agree to continue to be bound by these terms and conditions as modified. We will give you notice of these changes by publishing revised terms and conditions on this website. We will not separately notify you of these changes.

Your continued access and/or use of our Online Trading Facility after the publication of any Changes shall be considered as your agreement to such modified Terms and Conditions and shall be governed by those Terms and Conditions, as modified.

If you do not wish to be bound by such changes, you should cease to access and/or use our website(s), services and/or online trading facility, and inform us in writing, immediately.

Miscellaneous

Pursuant to this Agreement and by using the Services, you acknowledge and agree that we, in the interest of security, reserve the right to record all telephone conversations, internet conversations (including chats), and any meetings between you and us.

Given the wide variety of devices using the Android operating system, Trading 212 cannot guarantee that its Android application would run smoothly on every device.

You may not assign or otherwise transfer these Terms of Use or any rights or obligations hereunder.

The Company’s failure to act on any breach of any provision hereof shall not be construed as a waiver of the enforcement of any provision unless the Company agrees to such waiver in writing.

If any portion of these Terms of Use is deemed unlawful, void or unenforceable, that portion will be deemed severable and will not affect the validity or enforceability of the remaining provisions. These Terms of Use set forth the entire understanding between you and the Company with respect to the subject matter hereof and supersede any prior or contemporaneous communications, representations, or agreements, whether oral or written, between you and the Company with respect to such subject matter.

Governing Law

Any claims arising from the Client Agreement with Trading 212 UK Ltd. and these Terms will be governed by and construed in accordance with the laws of England and Wales, and shall be subject to the exclusive jurisdiction of the courts of England and Wales.

Any claims arising from the Client Agreement with Trading 212 Ltd. and these Terms will be governed by and construed in accordance with the laws of the Republic of Bulgaria and shall be subject to the exclusive jurisdiction of the Bulgarian courts.

Any claims arising from the Client Agreement with Trading 212 Markets Ltd. and these Terms will be governed by and construed in accordance with the laws of Cyprus, and shall be subject to the exclusive jurisdiction of the Cypriot courts.

Print this page